Информация о проекте

Приветствую Вас на сайте учителя физики и информатики МБОУ "Тарадановская средняя общеобразовательная школа".

Проект создан с учётом современных требований к созданию сайтов и удобен как при использовании на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах.

На сайте размещаются материалы для уроков и самообразования учеников по физике, информатике, ТРИЗ, персоналии учёных, вспомогательные материалы по предметам, ссылки на обучающие ресурсы.

Заходите, будет интересно.

К уроку

Все
Физика [54]
Естествознание [28]
Астрономия [24]
Информатика [28]
ТРИЗ [2]
Персоналии [25]
Статьи по истории развития науки
Опыты [2]
Интересные факты об обсерваториях

В обсерватории Дезерт-Игл было сделано рекордное число астрометрических измерений, а также открытий неизвестных ранее астероидов. В 2016 году эта обсерватория занимает 13-е место по числу открытых астероидов, которые получили постоянные названия.

717
Интересное о фазах Луны

Обычно, на каждый календарный месяц выпадает по одному полнолунию, но так как фазы Луны сменяются чаще, чем 12 раз в году, иногда происходят и вторые полнолуния за месяц.

367

Интересные факты о Нептуне

Нептун считается самой дальней планетой нашей Солнечной системы (дальше можно расположен Плутон и другие Транснептуновые объекты).

535

Интересные факты о планете Уран

Уран является единственной единственная крупной планетой, название которой происходит не из римской, а из греческой мифологии. Планета была названа в честь греческого бога неба Урана, отца Кроноса.

1215

Интересные факты о Сатурне

Хотя планета и очень большая, но из-за её состава имеет небольшую массу и гравитацию. Кстати, на Земле сила гравитации сильнее, чем на Сатурне.

336

Млечный путь

Млечный Путь — это Галактика, в которой находятся Земля, наша Солнечная система, а также все отдельные звёзды, видимые невооружённым глазом.

442
0

Интересные факты о поясе астероидов

Суммарная масса главного пояса равна примерно 4 % массы Луны, больше половины её сосредоточено в четырёх крупнейших объектах: Церера, (4) Веста, (2) Паллада и (10) Гигея.

511
Космическая болезнь

Синдром космической адаптации, который также называют космической болезнью — состояние, испытываемое по разным оценкам от 30% до 50% всех космонавтов во время адаптации к невесомости.

313